воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Игры в Вуду очень опасны, но иногда они приводят к серьезным посвящениям

 
.....СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ.....
Моя игра в Вуду началась 9 лет назад. Я не так давно окончила школу, поступила в престижный Московский психологический вуз и работала на тот момент в магазине элитной парфюмерии и косметики. 
Будучи совсем еще юной, я сторонилась, да и сейчас сторонюсь, всяческих интриг женских коллективов. Однако молодой, красивой, свободной часто завидуют видавшие виды и уже далеко не первой свежести особы. Итак... О чем я, ах да. Об игре в Вуду. 
Одна такая особа стала выводить меня на эмоции, задевать глупыми шутками и расспросами. Это не то чтобы превратилось в травлю, дабы занять мое место, к слову уже тогда, ведущего специалиста, но порядком надоедало...
И я стала искать методы успокоить этого человека. Воспользовалась первым что попало мне под руку - компьютер и интернет. Нашла несложный ритуальчик, прочитала инвокации, принесла приношения, сделала печать и прикрепила ее под ящик моего рабочего стола.
На следующий день пренеприятная мне особа была особенно мила) Вопрос был закрыт.
Увидя такой результат я была озадачена. Конечно в моей семье из покое веков женщины обладали даром, каждая своим: кто то умел лечить руками, кто- то владел сильной интуицией, кто-то общался с духами(да, в моем роду были шаманы. Настоящие сибирские шаманы. Ведьмы и колдуны.), кто-то имел "черный глаз", кто-то общался и входил в тесный контакт с духами умерших..... Перечислять способности моих Предков будет очень долго, поэтому здесь на этом я остановлюсь. Я не верила, что я, обычная я, талантливая девочка, которую прочили в оперу и на большие сцены, обладаю чем-то мистическим, тем, чем обладают единицы. И уж тем более чем то африканским. Оказалось, нашлись и такие в моем роду. Кто знал, обладал и никогда не пользовался. Ждал часа. Как мне сказали - моего рождения )))) но я не верю в это.
Тогда я стала искать. Как сумасшедшая, как одержимая. Сопоставлять факты, даты, соответствия. И нашла....
А вместе с этим духи нашли для меня учителя. Мастера, который готов был передать. Прошу заметить, на тот момент мне было 17. Мелкая и наглая))))) 
зы: духам виднее.))))
Первое и последующие посвящения в культ Легба мне дал Houngan Bodah. 
Молодая и счастливая я заручилась поддержкой самого могущественного и озорного духа из пантеона - Водун Легба и поехала вместе с учителем покорять Новый Свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...