воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Змеиный выполз из тела



Как то я спросила у своего учителя, существуют ли в традиции Вуду практики, позволяющие адепту выйти из тела... Оказывается.... Да, если сильно попросить ;))))

 
Рабочий алтарь, горят свечи. Легба и его определенная дорога накормлены. Дан и Айдо накормлены, Адэ(ориша Очосси) накормлен.
Лежу на белой ткани в центре комнаты перед алтарем как дурак и жду. Лежу и жду.

А задача моя заключалась в том, чтобы не просто выйти из тела, но и узнать какие цифры написал на стене мой бойфренд в соседней комнате.

Итак. Дождалась. Полетели циферки перед глазами. Летают как маленькие птички: приближаются, удаляются. У некоторых были даже крылышки. Летают летают и бац темнота. Тело мое начинает вращение. Нет, конечно, если наблюдать за картиной, физическое тело смешно развалилось посередине комнаты, другое тело... тонкое. Тело Духа. Оно вращается вращается вращается, как стрелка на сломанных часах или как стрелка на компасе... Все быстрее и быстрее. Духовная голова закружилась, даже затошнило... И в этот момент все прекратилось.

Я лежу. Открываю глаза ТАМ. Все как и было, моя комната алтарь, свечи. Чувствую пристальный взгляд сзади, будто у мое головы кто-то сидит. Я запрокидываю голову назад - там Легба. Не знаю зачем он прикинулся старым Гендальфом Белым ( старик с белыми седыми волосами и головой, с клюкой) ....и улыбается. Кивает в сторону. Смотрю куда он указывает... А там.... Одна из его дорог.... Молодой крепкий парень. Длинные черные как уголь волосы и красная кожа. Вот красная. Лица не видно. Кивает опять. Смотрю... Там охотник..... Его помню смутно... Кивает. Смотрю в сторону где у меня вроде как были ноги - из моих ног поднимаются две белые красивые змеи. Парой. И тут все пришельцы начинают расти подниматься надо мной... Растут растут растут, соединяются в один поток энергии и вселяются в мое тело.

Все, что я помню дальше, я вижу глазами змеи, которая ползет к двери, выползает в коридор, следует в соседнюю комнату, поднимается....
И видит лист прикрепленный чьей-то стрелой прямо к стене с заветными циферками. На этом я прихожу в себя....

Свечи почти догорели. Я встаю, слегка штормит. Выхожу в коридор и кричу бойфренду цифры. Его возглас: вот каааак!!!!!!!?????

А вот так, дорогие. Вуду может все!!!

Практикуйте.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...