понедельник, 15 февраля 2016 г.

ВОДУН ЗМЕЯ. ДАН.

DAN с языка народа фон в Дагомее (ныне Бенин) означает "змея".
Соответствующим образом, водун Дан - это дух Змеи.
Примечательно, что в самом названии царства этот дух прослеживается.
DANHOME (Дагомея) дословно переводится как "на животе Дан".
Посему стоит отметить, что этот дух не просто Дух змеи, а так же Небесный смотритель и создатель Земли, но Великий Дух предок.

Водун Дан - Царь всех водун. Один из самых уважаемых и почитаемых в африканской традиции Водун. Это дух мудрости и интеллекта. Обычно те, кому покровительствует этот Водун люди достаточно образованные и умные. Отсюда и дополнительные возможности этого Водун - благословение богатством, процветанием и удачей.
P.S.: конечно, без хороших мозгов всего этого не достичь.

Стоит понимать, что Водун Дан - это не один единственный Дух. Это целый класс духов. Есть водные Дан, есть Небесные, есть Земные, а есть Воздушные. Есть те, кто вмещает в себя несколько стихий.
Водун Дан является очень мощным и сильным защитником. Он никогда не позволит злым духам коснуться своих жрецов и последователей.


Когда Водун Дан проявляется в человеке и зовет его, то это проявление через физическую боль. Боли в животе. Некоторые люди теряют аппетит, другие - могут потерять даже память.
 Любимчики Дан обычно богачи. Деньги приходят к ним легко. Но иногда зов Дан может проявиться и в потерях и несчастьях.

Это не злой Водун. Этими проявлениями он не хочет сделать человеку плохо. Этим самым он как бы говорит:"приди ко мне и я исцелю тебя, приди ко мне и подарю тебе все блага мира, приди ко мне и ты научишься любить, приди ко мне я наделю тебя силой, мудростью и богатством, я благословлю тебя богатством, процветанием и удачей".

Очень жаль, что простые люди редко понимают его сообщения.
Я желаю вам обрести своего Дан.

Пусть Боги помогут вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...