пятница, 4 мая 2018 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОЧТЕНИЕ ЗА 11 ЛЕТ ПРАКТИК

В КОНЦЕ ЭТОГО МЕСЯЦА Я ОТПРАЗДНУЮ СВОИ 11 ЛЕТ В ТРАДИЦИИ ВОДУН, И ПОЭТОМУ ХОТЕЛОСЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ, КТО БЫЛ У МОИХ ИСТОКОВ, ВСЕХ МОИХ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И ВСЕХ, КТО БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ НА ЭТОМ ПУТИ И ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ ПУТЕМ СИЛЫ И МИСТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ

Я выражаю свое почтение Источнику Жизни.
Я выражаю свое почтение Создателю,
того, кого мы приветствуем первым.

Я выражаю свое почтение Силам Востока.
Я выражаю свое почтение Силам Запада.
Я выражаю свое почтение Силам Севера.
Я выражаю свое почтение Силам Юга.

Я выражаю свое почтение Хозяину Земли.
Я выражаю свое почтение Хозяину Небес.

Я выражаю свое почтение Предкам,
которые были перед нами
и держат нас на своих плечах.

Я выражаю свое почтение Духу Сознания.
Я выражаю свое почтение Духу Судьбы.

Я выражаю свое почтение Старшим.
Я выражаю свое почтение Отцам.
Я выражаю свое почтение Матерям.
Я выражаю свое почтение братьям и сестрам.

Я выражаю свое почтение всем тем, кто учил и наставлял меня на моем Пути в традиции.
Я выражаю свое почтение Houngan Bogdan за вхождение в традицию и получения многих знаний и тайн, за первые посвящения и уроки. За вхождение в традицию и моего дорогого Легба.
Я выражаю свое почтение Салли Энн Глассман, жрицы Новоорлеанского Вуду за советы и поддержку, за готовность всегда прийти на помощь и наставить в трудные моменты жизни. А так же за некоторые секреты традиции, которые были открыты для меня в самом начале моего пути!
Я выражаю свое почтение Hounnon Guidi-Gbaja за великие уроки в моей жизни, за возможность получать знания от Своего Духа и напрямую взаимодействовать с Духами природы, Силами Земли и Силой Матерей. За мир и войну, которые сделали меня сильнее. За защиту и покровительство, за посвящения и обучение, за многие тайны традиции, которые были открыты для меня. За дорогу в Бенин и дальнейшее обучение у великих мастеров своего времени.

Я выражаю свое почтение моим старшим Boсonons (Abomey, Bohicon,Ouidah, Savi), которые открыли для меня древние знания Фа, "медицину", древние мифы и сказания, магические формулы и... Правду Жизни.
Я выражаю свое уважение и почтение моим Старшим: Boconon Mintokan и его дому в Абомей (Боикон), Boconon Kindekon и его помощь при моем инициировании, а так же другим, кто инициировал меня и свидетельствовал моей инициации: Boconon Ayadji(Sodohome) и других жрецов Фа, Ифа и Водун.
АЧЕ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...