воскресенье, 27 марта 2016 г.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ СВОБОДНЫМИ ОТ РАЗНОГО РОДА ЛЖЕ-МАСТЕРОВ ВУДУ

ПОСТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ СВОБОДНЫМИ

Я не понаслышке знаю лже-жриц и лже-мастеров из "кувана вуду по-русски", ибо
Судьбе было угодно столкнуть нас.

Я обращаюсь ко всем тем, кто еще может думать своей головой. Ко всем тем, чьи жизни в этом "куване" были разрушены, чьи счастливые браки распались, кто шел за тем, чтобы решить свои проблемы, но получил проблем еще больше, чье тело и разум поражены болезнями, созданными энергетическими привязками к вашему лже-мастеру, бесами и демонами, которые пожирают вашу жизненную силу, здоровье, разрушают вашу жизнь, работу, карьеру, процветание и благополучие.

Я не советую никому получать посвящения и обращаться за помощью в "куван вуду по-русски"!
Если вы не хотите, чтобы ваша личная жизнь, проблемы и конфиденциальная информация стала доступной, была скомпрометирована и запятнана.
Чтобы ваша жизнь разрушилась в течение нескольких месяцев.
Конфиденциальности там нет.!

Если вы думаете, что только там вы получите знания? Это не правда!
На многие вопросы учеников о традиции и практиках - адепты не получают ответа.
Вас не будут обучать Вуду. Вам подселят низкочастотных бесов и демонов, подсадят на свой канал и будут качать с вас жизненную силу, здоровье, деньги и удачу.
Это не соответствует действиям в рамках Традиции Водун и африканских традиций впринципе!

Я не зазываю к себе, я не зазываю вас к другим мастерам.

Я взываю к вашему Духу! К вашему разуму, в надежде, что он еще остался!

Анализируйте хорошо вашу жизнь и происходящие события вокруг.
Вспомните вас, тех, кто только пришел в это "сообщество". Какими вы были?
Я на 100% уверена, что, возможно, вы и не имели тогда все, чего бы вам хотелось, но вы были в своем роде счастливы, уверены в завтрашнем дне....и....у вас НЕ БЫЛО врагов!
Их и сейчас нет! Мир не враг вам!

Обратитесь к вашему разуму. Обратитесь к вашим Предкам. Вашему Духу.
Вам откроют глаза на происходящее. Вы вырветесь из замкнутого круга, вырветесь из гнета.

Если вы боитесь, что против вас тоже начнут воевать? Взгляните на меня и не бойтесь)
Если вы боитесь, что вы не найдете больше учителя или информацию о традиции, которая близка вам и которой вы хотите следовать? Посмотрите на меня)

Если вас действительно ведут Духи - они выведут вас и на достойных мастеров, и на тот жизненный путь, который продиктован вашим же собственным выбором перед приходом на Землю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...