понедельник, 2 октября 2017 г.

СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОТКРЫТЬ РОТ




👆🏾 Вы можете говорить на фон или йоруба идеально и знать как писать слова на этом языке.
Но если вы не знаете как говорить со своим братом или сестрой, вы ничему не научились.
👆🏾Вы можешь запомнить каждую oriki, знать их перевод и даже как использовать.
Но если вы не знаете, как обращаться с людьми и как преодолеть свои разрушительные негативные пути, вы все еще новичок в духовной области.
👆🏾Вы можете знать каждый танец и каждую песню, и каждый протокол в вашей духовной линии, семьи, куване.
Но если вы не можете идти по пути мира и радости внутри.... Это просто еще одна песня и танец.
👆🏾Вы можете знать каждый ритуал, церемонию и как сделать тысячу работ.
Но если вы не можете прожить ритуал жизнь достойно вашим ориша, предкам и вашему ори, вы просто техник, робот, но, не духовный наставник.
👆🏾У Вас может быть великий статус и впечатляюще громкое имя, вы можете иметь куван из тысячи человек.
Но если вы чувствуете потребность в унижении кого-либо, контроле над кем-то, в манипулировании другими или вы хотите кому-то навредить и нанести сокрушительный удар, если вы говорите, что способны кого-либо уничтожить или разбить, то пока вы имеете эго ребенка, который пытается получить власть за счет незнания других, их невежества, вы находитесь во власти духовного эго.
👆🏾Вы можете быть в традиции всю свою жизнь.
Но если вы думаете, что это делает вас лучше или более духовным, чем кто-либо другой, вы - дурак, так как вы не можете признать, что ори - наш первый учитель, и он учит всех с самого рождения.
👆🏾Вы можете быть старым годами и получать социальное обеспечение, но если вы все еще тянете на 10-ти летнего ребенка по своему темпераменту, то ваш внутренний ребенок, все еще должен добраться до более пожилых людей, чем вы.
🤔Расскажи мне об Огун, когда ты можешь разрушить свои иллюзии, смотреть на свои страхи, владеть своим дерьмом и развиваться смело, чтобы показать свое лучшее существо.
🤔Расскажи мне об Осун, когда ты сможешь создать гармонию, радость и изобилие в своей жизни без всякого эгоизма.
🤔Расскажи мне об Эшу, когда ты сможешь сделать выбор и сказать правду в словах и проявлять эту правду в своих поступках.
🤔Расскажи мне об Ошун, когда ты в состоянии сделать чистый мир и сохранять спокойствие.
🤔Расскажи мне об Ойя, когда ты сможешь твердо и спокойно стоять ногами на земле в любые периоды своей жизни, когда ветер перемен несется вихрем на тебя.
🤔Расскажи мне об Олокун или Йеманжа, когда ты сможешь сбалансировать свои эмоции и сопереживать другим.
🤔Расскажите мне о Орунмила, когда ты сможешь увидеть мир через око мудрости, и соблюдать баланс в своих суждениях, когда сможешь проявлять сострадание, а не критику недостатков.
🤔Расскажи мне о Шанго, когда ты можешь преодолеть свое эго и взять его под контроль.
🤔Расскажи мне о Великой Матери Ийями Ошоронга, когда ты можешь уважать женщин в своей жизни и относиться к ним хорошо, и принимать женскую сторону своей души.
🤔Расскажи мне о Ива Пеле, когда ты можешь обращаться с другими по-настоящему, потому что ты действительно понимаешь, что ты делаешь.
☘🕊Нет никакого разделения между тобой и мной... Ею и им. Ими и ними. Одним и другим.....Кроме того, что у нас в душе.

Аше!🙏🏾

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...