воскресенье, 23 апреля 2017 г.

HOUNON FAGBOHOUN: ЧЕЛОВЕКУ, ВСТРЕТИВШЕМУ СТАРШЕГО, СЛЕДУЕТ ПОДЧИНИТЬСЯ.

Дорогие мои ведьмы, колдуны, а также любые иные практики, которые лезут ко мне сначала затем, чтобы выбить у меня определенную информацию, а потом даже имеют смелость писать какие-то магические угрозы.
Не утруждайте себя этим занятием. Займитесь чем-нибудь полезным, потаскайте мешки или прополите огород. Все ваши действия контролируются, и вы видны как на ладони, за сколькими псведопочтами или псвевдоаккаунтами вы бы не скрывались.
У меня с такими, как вы, разговор будет очень короткий. Я не буду вам отвечать или вообще как-то реагировать. У меня все в порядке с головой. Однако для каждого из вас будет реализовано в полной мере предсказание. И там не будет ничего хорошего, уверяю вас. Реализация- мгновенная. Проблемы большие. Снятию не подлежит.
Теперь подумайте, оно вам такое надо? Может все-таки и не будете лезть, куда не просят?

Пример: Человек пожелал мне смерти. Смотрим, что говорит предсказание по этому выскочке:

Человеку, который встретил Старшего, следует подчиниться.
Человеку был предсказано, что он окружен врагами со всех сторон, и если он не будет просить Старшего начать его учить и не подчинится, его ждет много неприятностей. Человек не услышал. Он посмеялся над Старшим, тем самым преступив черту. Он был хвастлив и нетерпелив. Он проклял Старшего. Проклятье для Старшего обернулось богатством, для проклинающего — бедствием.
Урагану было сказано, что пища приготовлена, и он накрыл проклинающего. Его семья прогнала его, его спутники использовали его в корыстных целях. Его мать умерла, деньги ушли из его дома, а дом был разрушен. Человек стал гнить и разлагаться на глазах людей. Он стал бесплодным. Люди стали обходить его стороной. Любой из людей или духов, к кому он прикасаться, проклинал его. В итоге человек стал пищей Урагана.
Желание Старшего — закон, ибо в его желании говорит Создатель. Спасение в подчинении. Подчинение это защита. Нет подчинения, нет защиты.

Для этого человека это уже все реализовывается. Ничего хорошего, но никто его за язык не тянул.

Это вкратце, что может быть (это один из множества вариантов) с теми, кто пытается что-то там мне написать или не дай Бог, сделать. Испугать меня не получится. А вот разгневать силы, стоящие за мной, раз плюнуть. Если хотите попробовать — пробуйте. Только потом не говорите, что вас не предупреждали. И если в порыве страха, вы потом скажете, что пошутили — запомните - силы шуток не понимают.

С уважением,
Hounnon Fagbohoun

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...