воскресенье, 2 апреля 2017 г.

HOUNON FAGBOHOUN: О ПРОФАНАХ В "СЕТИ" И НЕ В "СЕТИ"

То, что выглядит высоким, не должно быть низким, а если оно низко, оно не должно выглядеть высоким. Так говорил один римлянин, который не был сведущ в магических делах.

Однако, эти слова очень точно передают весь смысл магического искусства. Магия это штука, доступная только посвященным и никому иному. Всякий псведомагический хлам, который заполонил просторы интернета, является просто хламом. И тут не идет никакой речи о доверии, боже упаси. Здесь идет речь о магической гигиене, которую нужно постоянно практиковать, дабы не нарваться на очередное непонятное существо с замашками на управление Вечностью.

Это суть сказки. Дальше немного практики.

Автор лично старательно изучил ареол обитания магического пространства, и ужаснулся, что, собственно, заставило его написать это эссе. В сети процветает, как я это теперь называю, овощной оккультизм.

Низкопробный сорт т.н. магов, ведьм и прочего пласта, который разумеется считает себя способным на многое, хотя вряд ли способен вообще на что-либо, как-то рьяно, я бы даже сказал остервенело декларирует свои услуги. Видимо начитавшись книжек по маркетингу, что ли, они предлагают какую-то абсолютно несусветную чушь.

Я даже провел эксперимент. Обзвонил пару барышень, которые величали себя, ясен пень, настоящими практиками. Запрос был простенький — посмотрите, что у меня идет не так. Может, порча или сглаз или просто, я не выспался.

Чтобы не утомлять читателя, расскажу кратко.

Барышня А, позиционирует себя как что-то темное и вредное. Увидела порчу, проклятия до пятого колена, венец безбрачия, и целый шквал демонов и бесов, который непременно нужно убирать, да и вообще странно, как я еще живой хожу. На мой вопрос, что нам делать, и насколько сильно ей можно доверять, мне было сказано, что доверять стоит, она ведьма со стажем. Уберет она все это быстро, потому что с их начальником она сама на короткой ноге. Цена была указана большая, но не суть. Как она будет это убирать, она не сказала, потому что это секрет, который ей перешел от прапрапрабабки. Когда я ей сказал, что это розыгрыш, дама куда-то слилась.

Барышня Б, позиционирует себя как что-то светлое и невредное. Увидела, что мне нужно обратиться к Богу, иначе мой сын (сынов и дочерей у меня, к счастью, нет) умрет молодым. На вопрос, что делать будем, ответила, что за определенную цену она будет с утра до вечера месяц(!) общаться с Богом (она с ним на короткой ноге, ну вы поняли), дабы меня грешного простили, и мой сын таки остался жив. Узнав о розыгрыше, дама тоже куда-то испарилась.

После этого я подумал, куда я вообще попал. Это же чистейшего вида зоопарк. Нет, разумеется, про зоопарк я знал и ранее, когда видел, как торгуют всякой бижутерией, привезенной из далеких стран, и выдаваемой за прям такую офигенно магическую, когда кидают понты о том, что мы пришли, вам всем хана, было такое. Но это уже чересчур.

Поэтому я решил, что нужно предупредить тех, кто не в курсе.

Правила магической гигиены, или чем отличается профан от человека, реально посвященного в какую-любо настоящую, именно настоящую традицию.

Профан не умеет:

1) Четко видеть ситуацию. У него нет инструментов. Пьяный сапожник никогда не выучится на специалиста по геометрии Лобачевского, сколько его не пытай.

2) Снимать все запреты на просмотр ситуации. Потому что нет доступа. Сколько слепой не будет кричать о том, что он зрячий, в яму он все равно попадет и ноги поломает.

3) Понимать, что за силы, как с ними взаимодействовать. Профанское понимание магии настолько же банально, насколько банально понимание трехлетнего младенца о теории суперструн. То есть оно никакое. А это основа всех основ. Нет понимании природы, нет доступа к силе, все, дорогой, давай, до свиданья.

4) Исходя из пункта три, верно сформулировать цель и провести ритуал, который рассчитан на конкретную работу с конкретной силой. Не вырывать с помощью автобуса зуб, те не использовать весь свой блеклый, якобы магический арсенал, и уж не бегать и перезаказывать работы у других

таких же криворуких, как и он практиков, а вылечить зуб, с помощью нормальных, профессиональных методов.

5) И самое сложное. Сделать так, чтобы все потуги возымели действие хотя бы на время больше, чем двое суток.

Так что проверьте ваших т. н. магов, ведьм и прочих по этим пунктам, и сами поймете, где овощебаза Зябликово, а где что-то стоящее.

Именно поэтому я вначале привел фразу одного римлянина про то, что выглядит высоким, не должно быть низким, а если оно низко, оно не должно выглядеть высоким. Если практик может, он не должен скатываться до уровня примитивной ерунды, не применять ее методы, и не скатываться в ее узколобые ухищрения и пиар. А если практик сам примитивная ерунда, он не имеет никакого права даже поднимать голову вверх.

Уважайте тех, кто сверху. Им овощи не скормишь.

контакт с автором: Email: hounnonfagbohoun@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...