четверг, 28 июля 2016 г.

СВЯЩЕННОЕ ФА ДУ - GBE MEDJI

Священный знак GBE MEDJI учит нас:

Все реки мира вместе не столь прекрасны как Океан.
Все потоки и течения мира не столь прекрасны как Лагуна.
Предсказание для Сэгбо, в тот день, когда он должен был стать королем среди всех остальных божеств, которые уже получили свои полномочия.
Фаломина и Легба отказались от своих желаний стать королями среди божеств.
Нет ни одного Фаду, который возвышался над Gbe Medji.
Это главный Ду.

Gbe Medji вы главный Ду, король всех Ду.
Любая река, которая не признает власть Океана - иссохнет.
Перед тем, как саванна загорится, она должна высохнуть.
Я просил богатство у Айдо.
Я получил, но мне мало.
Я просил богатство у Мамми Уата,
Я получил, но мне мало.
Кто не знает, что все богатства мира - это те богатства, которые дает Мау?
Если Мау дает - это на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...