четверг, 28 июля 2016 г.

ЖЕНЩИНЫ И ФА

Может ли женщина быть жрицей Фа?
Может ли женщина быть боконо?

Фа подтверждает, что может и говорит об этом в знаке Gbe-Fu:



Дочь Короля Духовного мира -
Святая женщина,
Плодовитая женщина.
Так объявил оракул Фа

Она может быть тем, кем вы можете быть
Она может дотянуться до неба,
Ты можешь достичь небес
Дочь Короля Духовного Мира должна быть
Следует признать позицию
Равенства на Земле
Так объявил оракул Фа

В другом стихе этого же знака говорится:

Женщина не должна становится причиной вашей насмешки.
Нет причины считать ее меньше, чем человек.
Так объявил оракул Фа:
"Мои дочери могут быть моими боко.
Мои дети могут быть моими боко.
Плоды моего творчества могут быть моими боко.
Я их не вижу.
Мой указ исполнтися.
Моя обязанность, чтобы их хвалили.
Они должны быть инициированы.
Они должны быть боко.
Они должны быть инициированы.
Они должны быть боко. 
Мои дети должны быть инициированы!"
Так объявил оракул Фа. Мои дети должны быть начаты

Чтобы понять меня и получить посвящение
Недостаточно желания человека
Это недостаточно.
Только Сила человека
Является критерием, по которым я выбираю себе боко.
Мои сыновья и мои дочери
Должны быть инициированы.

Так объявил оракул Фа:
"Все могут быть инициированы
В моем священстве 
Не будет никаких различий"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...