пятница, 15 апреля 2016 г.

VODUNSI - АДЕПТЫ ВУДУ


Mi kudo zanzan Favi!
Добрый день!!!

Майя Дерен в своей книге Божественные Всадники: Живые боги Гаити очень точно описала тех существ, которые "ездят на головах" гаитянских вудуистов.
В Африке людей, которых Майя назвала "духовными лошадками" мы называем "женами вуду" (пол не важен). Слово VODOUNSI дословно значит "жена водун".
Этим термином обозначаются люди, рожденные, чтобы служить духам и прошедшие соответствующие инициации, идущие с принципами предковм и индивидуальных духов. Эти люди служат в качестве членов африканских вудуистских храмов - VODOUNHOUE. 


Идея о том, что каждый может прийти и быть посвященным ошибочна. Еще более ошибочно мнение, что каждый может "дослужиться до жреца"...
Жрецами рождаются. Люди рождаются для священства. И никак иначе.

Как построен традиционный храм Водун.
Каждый член сообщества имеет свои задачи, свои степени посвящения, свои обязанности, духовные миссии и т.д.
Есть священник, прорицатель, жрицы, а так же водунси. Водунси это посвященные адепты, которые выполняют на церемониях сложные задачи, помогают жрецам проводить, подготавливать и вести церемонию. Водунси еще не священник...но первый на очереди, чтобы им стать. Водунси выполняет на церемониях основую часть работы, а так же может сопровождать жреца или жрицу во время поездок к клиентам, которые не могут прийти сами и т.д.
Я была свидетелем как боконви (это тоже что и водунси, но в культе прорицателей) подготавливал и делал большую работу на моем посвящении, по мимо работы самого боконо, разумеется. Один боконви мыл Фа, другой играл на ритуальных инструментах и пел заклинания, другой готовил еду, которую позже старейшины благославляли. На церемониях у каждого своя работа и задача. Никто не делает чужое и не рвется вперед. Каждый знает свое место. Несмотря на то, что водунси это еще не жрецы, уважение к ним и за их помощь и работу на церемониях так же должна быть соответствующая. Ибо если человек был выбран от рождения, чтобы стать водунси и работать, помогая жрецу на благо общества, это огромный почет в семье и уважение. Ибо именно через этого человека семья имеет прямую связь с предками и самими божествами, включая родовых. И именно поэтому, в Африке, когда ребенок рождается, ему делают церемонию Фа, чтобы узнать о его предназначении в жизни.

В том, случае, если Фа указывает на ребенка как на водунси или что он может и должен стать жрецом, посвящения для него проводятся в первую очередь. После получения духовного статуса водунси, человек в дальнейшем может завершить церемонию посвящения и стать полноправным священником. Это своеобразная духовная школа. Эти церемонии можно сделать все вместе или соблюсти некий перерыв между ними. Однако обучение жречеству никто к этом случае не отменяет. Это еще раз подтверждает то, что ПРОЙДЯ ПОЛНУЮ ЖРЕЧЕСКУЮ ИНИЦИАЦИЮ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНОВИТСЯ ЖРЕЦОМ. Жрецом он становится после должного обучения, практики, опыта....

Проблема в современном эзотерическом мире состоит в том, что каждый хочет быть жрецом, священником, магом, жрицей, ведьмой.... Но мы должны понимать, что у каждого своя судьба, отклонение от вектора которой несет много проблем, в том числе родовые проклятья и многое другое....
Люди должны понять и осознать, что каждый человек рождается в этот мир со своей уникальной духовной миссией, сродни священству. Будет проще усмирить свое духовное эго, чтобы до конца понять смысл.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...