...я уважаю представителей католической церкви, но не возможно
вычеркнуть из памяти времена инквизиции, в течение которых множество ни в
чем неповинных людей было истреблено. Однако в целом у адептов этой
религиозной системы я вижу невежество, особенно, когда разговоры заходят
об африканских традициях, Вуду...
Для них вудуист - ведьма/колдун или же убийца животных.
Настоящий вудуист, как адепт этой древней религии, уважает землю и всех ее обитателей, однако, МЫ ПОНИМАЕМ СМЕРТЬ НЕМНОГО НА ДРУГОМ УРОВНЕ....
В этой статье я бы хотела затронуть более глубинное понятие ЭБО - жертвоприношения в традиции Водун.
Для них вудуист - ведьма/колдун или же убийца животных.
Настоящий вудуист, как адепт этой древней религии, уважает землю и всех ее обитателей, однако, МЫ ПОНИМАЕМ СМЕРТЬ НЕМНОГО НА ДРУГОМ УРОВНЕ....
В этой статье я бы хотела затронуть более глубинное понятие ЭБО - жертвоприношения в традиции Водун.
Многие говорят: зачем давать духам жертву, ведь многие люди
живут и достигают успеха и без жертвоприношений каким-то там духам? Зачем давать жертвы духам я сейчас попробую объяснить.
Давайте немного разберемся в терминологии. В Водун традиции мирные жертвы называют VOSISSA (восиса), кровавые жертвы VO/BO/EBO (во, бо, эбо).
В общем смысле, говоря "восиса" или "эбо" мы имеем ввиду - кормить духов.
В общем понимании, жертва, которая дается духам - это инструмент, с помощью которого можно получить желаемое, решить свою проблему, что-то привлечь в жизни или наоборот от чего-то избавиться, изменить свою Судьбу. Однако здесь кроется большая проблема. Если воспринимать жертву как инструмент, то все искусство жертвоприношений будет воспринимать соответственно, - всего лишь простым инструментом в достижении желаемого. А это отнюдь не так. Ведь давая жертву просто так, чтобы тупо привлечь деньги, человек лишается возможности решить более глубинные вопросы, духовные вопросы, скажем, почему вообще их пришлось привлекать, почему денежный поток нестабилен. А ведь очень многие, приходящие за помощью к Водун, опускают эти моменты. Их цель - получить желаемое, а все остальное - да гори они синим пламенем. Это главная ошибка, которая может повлечь за собой череду проблем, а что хуже - бед.
Подобный акт (покормил - получил) на самом деле отдаляет человека от акта кормления самих духов. Надо понимать, что духовные потребности человека должны быть очищены от своих корней. Поэтому, когда мы даем жертвы духам - мы даем пищу нашим предкам или личным божествам, которые живут внутри нас. Ибо только наши личные духи не просто должны, а единственные, кто по сути могут решить наши вопросы и проблемы. Наши, а не чьи либо еще.
Чужие духи за вас впрягаться не будут, уж поверьте.
Поэтому, когда происходит процесс ДАФА, когда священник-предсказатель сверяется с Фа, он по сути своей консультируется с вашими духами, ни своими, ни чьими-либо еще, только с ВАШИМИ. Во всяком случае, так должно быть...у настоящих предсказателей, у настоящих практиков. ;) Предсказатель не должен консультироваться с какими-то духами, которые где-то там, на небе или космосе. Он консультирует ВАШИХ духов и только их. Повторюсь, не своих - ВА-ШИХ!!! Поэтому кормление духов - это акт любви, между вами и вашими личными божествами, предками и другими силами.
В некоторых сообществах акт кормления духа рассматривается как пакт, или обмен "любезностями" с духом взамен за услугу. Ты - мне, я - тебе. Я тебе - жертву, ты мне - решение моей проблемы. Такие работы основаны на кормлении личных духов этих предсказателей и "мастеров", но не ваших духов. Поэтому из-за таких работ ваши личные духи остаются голодными, в связи с чем работа выполнена не полностью, может иметь лишь кратковременный успех и не будет эффективна в полной мере в итоге. Поэтому в таких случаях, клиенты возвращаются из раза в раз, из раза в раз, чтобы дать еще жертвы и еще, еще и еще...и так может длиться очень длительное время, пока....у вас не закончится терпение или деньги, чтобы все эти "кормления" оплачивать. Проблема не решается, а в некоторых случаях может усугубиться.
Правильные работы Водун строятся на верно сделанном предсказании Фа. Когда в процессе работы выясняются ваши духи (предки или божества), которые требуют подношений, дабы ваша проблема разрешилась. В процессе же предсказания выясняются что это за жертвы: восисса или эбо; требуют ли они постоянно кормления или разового. Все очень индивидуально. В том случае, когда предсказано регулярное кормление, здесь вполне может встать и вопрос об инициировании. Все индивидуально, конечно.
Правильные работы Водун излечивают духовные недуги от корней проблем. Не ставят заплатки. Многие люди приходят ко мне от горе-мастеров, которые долгое время давали у них эбо, их проблема не просто не разрешилась, но и усугубилась и они даже не могут сказать - кто их духи.
Так вот тогда скажите мне, кому вы собираете дать жертвы в этом случае? Когда не знаете даже кто ваши духи, и кто эти жертвы запрашивает....Кому? Лже-мастеру? Его духам? Каким-то еще?
Тут же хочу рассмотреть последний момент, который бывает на практике.
Человек может долгое время давать жертвы духам, делать эбо и т.д., но его проблема не решается. Тогда здесь нужно выяснять почему. Лже-мастера не выясняют, они могут сказать, что ситуация очень сложная, а чаще всего - что якобы вы сами что-то сделали не так, работу поломали и бла бла бла, бла бла бла......
Запомните!!!
Африканская духовность строится на отношениях вас с вашими личными духами. И это верно, что не мы выбираем наших духов, а они нас. Мы с ними приходим, мы с ними рождаемся. И они живут в нас и по-прежнему готовы нам помогать и защищать.
И помните, давая жертвы, делая какие-то работы по решению ваших проблем - вы должны кормить не духов предсказателей и мастеров, а должны кормить своих духов.
Успешных практик!
Пусть жертвы будут приняты!
Пусть молитвы будут услышаны!
Мира и добра,
Мама Зондо
Комментариев нет:
Отправить комментарий