пятница, 30 июня 2017 г.

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ


Я и моя вуду семья, мы всегда за развитие, личное и друг друга в духе и для общества.

Я рада порекомендовать вам моего друга и ученика, молодого, но очень способного адепта, Hounsi Amal, моего духовного брата и преданного друга.

Я рада, что мое сообщество, моя семья и мой дом Водун расширяется.
⚠Я рада сообщить, что представители моего дома Hewi Wewe VodounHoue, добросовестные и должным образом обученные, истинные посвященные, теперь так же как я могут служить духам и обществу.

- диагностика ситуации (предсказания на картах Таро и каури),
- нейтрализация негативных магических воздействий,
- защита от деструктивных сил,
- работы во благо через духов Мертвых (в том числе работа с Родом),
- открытие дорог к удаче, процветанию, успеху в делах, карьере, бизнесе и любви и др.

⛔посвящений не проводит, порчи и проклятья не наводит,
приворотами, отворотами и рассорками не занимается.

Услуги предоставляются исключительно адекватным и платежеспособным.
По всем вопросам, а так же чтобы заказать диагностику или магическую работу, обращаться сюда: 
https://www.facebook.com/profile.php?id=100014065123446
Email: hounsiamal2237@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...