четверг, 25 августа 2016 г.

О ПРОСЬБАХ И ПРОШЕНИЯХ ВОДУН



Если вы просите vodun:

Дай мне победу над моими конкурентами - вы человек незрелый, и до сих пор страдаете от многих разочарований.

Если вы просите vodun:

Дай мне лучшего здоровья для рождения и воспитания своих детей - вы человек ответственный, и Вы получите помощь от Создателя.

Если вы просите vodun:

Дай мне свою милость, чтобы я научиться любить тебя выше всех - вы очень набожны, и за это вы будете благословенны, и любовь будет вашим освобождение.


Если вы спросите vodun:

Дай мне жизнь и интеллект, чтобы лучше служить вам - вы истинный последователь традиции, так что vodun поможет вам преодолеть даже самые страшные препятствия в вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...