вторник, 19 января 2016 г.

ЧЕСТНЫЕ И НЕЧЕСТНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ПРАКТИКИ




 Есть совершенно разный контингент людей, обращающихся за предсказаниями и магическими работами.
Многие приходят за помощью Духов с весьма законными запросами, в которых немного участия, жертвенных и молитвенных работ, и жизнь человека действительно улучшается, человек идет по пути своего Предназначения, который ведет его к желаемым результатам и вообще, к более продуктивной жизни.
Но есть и те, кто лукавят.
Приходят фифочки, молодые и в летах, мужчины и женщины, кто утверждает в искренности своих намерениях, смотрят вам в глаза взглядом кота из Шрека, уверяют вас в своей невиновности в сложившейся ситуации, и вообще, проявляют "искренний" как кажется на первый взгляд интерес к службам, молитвам и духовным практикам. Однако маскируют свои мотивы.
Многие женщины приходят, чтобы получить мужчину для семьи.
Мужчины - чтобы получить женщину для секса
И обе категории скрывают информацию о тех, кого хотят получить. Обычно это люди, уже состоящие в паре; другой вариант - ушедшие от отношений, ибо отношения больные и не приносят развития и гармонии. И все они думают, что не сказав мне истины, она будет укрыта ими за семь печатями....
Люди мои дорогие и любимые! Ну кого вы хотите обмануть? Меня? С удовольствием помогу.
Но вот Духа вы не обманете. Он раскроет мне ваш обман достаточно быстро, а может и не раскроет, но даст вам по "шапке"....

Но, конечно же не обходится без честных клиентов. Кто приходит и говорит зачем он пришел, чем готов пожертвовать и что хочет получить в итоге. Такие достойны уважения, но не всегда на таких можно смотреть без слез.......от смеха... Вот пример.

Приходит мужчина и говорит: хочу иметь такую власть, чтобы любая женщина не могла отказать мне; чтобы любая унижалась передо мной, падала на колени, и я был властен над ней абсолютно и полностью. А еще хочу иметь силу проходить сквозь стены, перемещаться на большие расстояния (телепортироваться) и т.д. 
Как бы не были смешны его просьбы..... Прежде чем отвечать на подобные запросы, интересно было бы спросить у Духов, зачем они вообще привели такого человека ко мне? С какой целью? 
Как известно некоторые африканские племена в древности действительно могли преодолевать огромные расстояния в течение одной ночи, и возможно духи привели кого-то из потомков тех племен? Кто знает?????
Но Дух знает, что за этими смешными и невыполнимыми просьбами на самом деле стоят очень серьезные скрытые мотивы, которые далеки от духовности, и впринципе благородных целей, или банального интереса.


Духи, присутствующие при предсказательной работе обязательно раскроют истинные мотивы просящего.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БОГ В ВОДУН (МАУ) - НЕ ХРИСТИАНСКИЙ БОГ

Считается, что слово «воду» или «водун» означает Дух. Но я хочу сказать, что это не определение слов, а определение всей системы, как ...