Предыдущая статья, которую я
опубликовала на всех своих ресурсах, как я погляжу, взбудоражила
эзотерический мир. В общем, случилось то, что и нужно было.
Отвечать на комментарии в инстаграмме (вот здесь по ссылке можете ознакомиться сами: https://www.instagram.com/p/B2cY7wCieVl/?igshid=gsamzojzsish ) на такую интересную тему не хочу, хочу целую новую статью написать.
.
Первое, что хочется отметить, что посвященные в России действительно есть. Но в какое именно вуду, давайте разбираться?!
.
Я лично знаю нескольких представителей в России, которые получали гаитянское Вуду. Они ездили на Гаити, они получали легитимные инициации, я знаю их учителей и общины. Да. Эти люди не светятся, они тихо идут своим путем, по пути своего предназначения.
Отвечать на комментарии в инстаграмме (вот здесь по ссылке можете ознакомиться сами: https://www.instagram.com/p/B2cY7wCieVl/?igshid=gsamzojzsish ) на такую интересную тему не хочу, хочу целую новую статью написать.
.
Первое, что хочется отметить, что посвященные в России действительно есть. Но в какое именно вуду, давайте разбираться?!
.
Я лично знаю нескольких представителей в России, которые получали гаитянское Вуду. Они ездили на Гаити, они получали легитимные инициации, я знаю их учителей и общины. Да. Эти люди не светятся, они тихо идут своим путем, по пути своего предназначения.
Какие могут быть варианты:
1) Инициации этим людям были даны лично для них. Для их саморазвития и взаимодействия со своим личным духом. Эти люди могут молиться за себя и близких. Они не относятся к касте жрецов. А стало быть не могут говорить от имени традиции с позиции жреца, не могут никого учить этой традиции и передавать, соответственно. Эти люди прикреплены к Гаити и общине. Это постоянные поездки туда и работа на общину и вместе с ней. Такие люди даже не скажут во всеуслышание, что они посвящены и никогда не назовут себя жрецами.
Гаитянское вуду традиция очень строгая, традиция общинная. Адепта нет вне общины.
2) Почему могут еще не светится? А потому что приехав с Гаити, стали работать для других людей без «метки свободы», что опять таки запрещено в рамках гаитянского вуду. Мы все, так или иначе, знаем друг друга, и можем всего парой вопрос идентифицировать: посвященный перед нами или нет. Работают тайно от учителей, крестных, ото всех, чтобы их не раскрыли.
Было много уже таких в кругах афро и афро-карибских традиций. Мы все друг друга знаем, даже если в кругах эзотериков нас не знают.
.
Я лично знаю и меня знают в общинах Афро-карибских традиций: Сантерия, Кимбанда и тд и африканских на пост советском пространстве; с плохой и с хорошей стороны, с разных. Это все родственные традиции, адепты и жрецы которых быстрее найдут общий язык друг с другом, чем в эзотерической тусовке общей направленности. И так в диаспорах по всему миру, с которыми мы так же поддерживаем связь.
.
Что касается традиционного Африканского Водун, или ифа ориша йоруба, тут такая же история как и с гаитянским.
Есть строгий регламент, табу, правила и строгая иерархия.
.
Чтобы не быть голословной, а то люди было подумали, что у меня только социально-финансовый путь, а не путь вуду, я расскажу как это происходит в Бенине и Нигерии, в Того и Гане. Хотя дополню, путь вуду многогранен и во многом связан с социумом и его проблематикой.
Итак. Сначала вам открывают ваш Фа, чтобы понять кто вы в духовном мире, каковы ваши задачи здесь, на что вы можете претендовать и какого ваше предназначение.
Есть знаки Фа и Ифа, соответственно, который указывает на человека, если он жрец и может ли им стать, рожден ли он в духовной касте жрецов. Если это так, то данный претендент может получить инициации и должное обучение, потом метку свободы и получить доступ к судьбам других людей, работать для других людей и передавать знания, создать свою общину. И на Гаити так же.
Когда жрец или жрица получает статус Ассогве, он должен собрать свою общину, там, на Гаити. Привозить людей на Гаити и посвящать их Там. Таковы правила гаитянской традиции.
В Африке иначе и об этом говорила Большая Жрица - Мама Зогбе, член моей семьи, она тоже жена Агассунон, шеф и боконо. Что африканский водун может передан за пределами Африки, главное условие — аутентично посвященные жрец или жрица.
Если
жреческого знака не вышло, но человеку разрешено получить инициацию
какую-либо, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ! Он может молить своего духа для
защиты, благ и тд, но этот человек не может проводить церемонии для
других людей, и не может называть себя жрецом.
.
Быть жрецом, значит быть носителем традиции и ее представителем. А значит, и любыми способами эту традицию защищать.
Что, собственно, я всегда делала, делаю и буду продолжать делать. Нравится это кому-либо или нет.
.
Быть жрецом, значит быть носителем традиции и ее представителем. А значит, и любыми способами эту традицию защищать.
Что, собственно, я всегда делала, делаю и буду продолжать делать. Нравится это кому-либо или нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий