Плохо пользоваться силами природы, это призывать Сатану
Элифас Леви
Причина действенности любой деструктивной магии берет свой исток в тайном союзе Сил, который в Ифа описывается символическим союзом мужского Орунмила и женского начала Оду. А в западной традиции брачным союзом Короля и Королевы
Принцип этих союзов по сути одинаковый, но показанный по-разному. В человеке пребывают две силы — сила созидательная, находящаяся в зачаточном состоянии, по причине далекости человека от истинного Света, и сила деструктивная, которая, наоборот, очень активная, потому человек склонен ко злу ввиду многих своих пороков. Две эти силы находятся в человеческом теле в совершенном хаотическом состоянии, которое невозможно уравновесить, не встав на путь посвящения. Тот, кто говорит обратное, тот не понимает элементарную оккультную физиологию человеческого тела.
Посвящение учит не только контролировать эти силы, ну и понимать их не только символическое, но и реальное значение.
Принципом любого разрушения является потенциальная сила сжатия, иначе именуемая Тьмой, несущая женское начало, в противовес силе расширения или Света, несущее начало мужское.
Создатель, прежде чем сотворить мир, совершил два эти действия, сначала сжавшись в точку, тем самым отделив себя самого от себя же. Окружность, которая образовалось от оставшейся части Бога, породила десять сфирот, которые положили начало творению. Именно поэтому у людей есть расхожая фраза, что свет вышел из тьмы, а недалекие фанаты сатаны или всяких люциферов считают эту чисто символическую фразу догмой.
Изначально деструктивная сила в человеке всегда преобладает. Так заложено самой Природой. Он связан ею по рукам и ногам. Именно поэтому человек склонен к порокам, грехам, и любому интересу к магии,. Именно поэтому человек начинает заниматься магией. Не от собственного желания, а от желания разрушительных сил забрать его к себе. Что уж говорить- весь мир состоит из магии. И тут нужна сильная воля и характер, чтобы переломить ситуацию, и начать заниматься уже не магией, которую можно назвать примитивной сферой понимания Бога, а кое-чем большим, тем, что именуют Королевским Искусством. Но это уже не уровень профана, это уровень посвящаемого. Это свое рода испытание. Сможет ли человек переломить себя или нет. Большинство не может, и тонет в деструктивной магии с головой. Можно привести многие примеры на эту тему, но это слишком долго и утомительно.
По вышеописанной причине человек не может быть защищен от деструктивных сил никоим образом, разве что при содействии тех, кто знает эти силы и преодолел их силу притяжения.
Преодолевшие эти силу, именуются адептами. Соединив в себе символический разум и нравственность (я пишу о символизме данных вещей, потому что природа немного иная, чем можно описать обычным языком) мужского начала, и умиротворив определенным образом силы женского начала, адепт видит иной уровень понимания природы женского начала, нежели чем профан. В адепте начинает преобладать мужской принцип расширения, который и есть мистический Свет всех школ мира. Он и позволяет вернуть женское начало к первоначальному образу чистоты.
Но к профанам это не относится.
Профан лезет в магию, как мы выяснили, по причине жажды сделать благо себе. Он бегает по разным традициям, в поисках чего-то посильнее, в итоге всегда натыкается на какую-то особу, которая владеет, как ему и ей кажется сильными методами разрушительной магии. Эта особа говорит, что магия вполне себе созидательная, вот только обычно такие особы сами не понимают механизма работы вещей, с которыми они работают.
Профан с радостью прожевывает эту кашу, и начинает практиковать. И, о чудо! Результат мгновенный. Не важно, что вокруг все начинает рушится и меняться не в лучшую сторону. Главное -это скорость.
Дальше - хуже. Профану кажется, что он добился цели, но не понимает, что это силы добились его.
Потому что данные силы работают из деструктивных начал профана.
Внимая
его низким желаниям, силы выполняют работу, но не потому что профан
такой сильный практик. Нет, боже упаси. Причины торжества банкета только
силы. Но они берут взамен нутро профана с потрохами. Заключается
невидимый пакт, который еще крепче связывает профана. Невидимые оболочки
захватывают разум, прежде всего разум. Этого достаточно, чтобы профану
уже было некуда деться.
А как же результат, спросите вы? А результата нет. Но позвольте, возразите вы, вы же сами пишете, что деструктивные силы быстро все делают. Да, быстро. Но результата нет. Профан получает видимость результата на очень краткий срок, не более того. Деструктивные силы на то и деструктивные, чтобы не создавать, но только разрушать. Такова их природа. Временное счастье глупого профана в итоге превращается в полный ад как для разума и психики, так и для окружающих его людей. Потому что силы, вызванные профаном, не останавливаются только на нем. Они заинтересованы в количестве, или как сказано в одном арабском мифе, в желании уничтожить весь мир.
Вот почему в профанском мире считается, что деструктивная магия, или как им врут созидательная, но на самом деле деструктивная, очень быстра и эффективна.
Поэтому сложно, иногда очень сложно отличить благое от разрушительного. Но в сто крат сложнее спасти такого вот горе-недоучку от его же глупости, заодно убрав всех его т. н. магических защитников и помощников. Это может только адепт. Но адепты обычно не обращают внимания на таких умников. Как сказано в стихе Ифа, если овца не слышат, она будет принесена в жертву духам мертвых. Остальные традиции предлагают сделать почти то же самое, отдав профана на Волю Божественной справедливости.
Посвященный прекрасно знал, что говорил, когда сказал: «Плохо пользоваться силами природы, это призывать Сатану». Не понимание, не знание сил природы всегда всегда ведет к вызову Сатаны и полному разрушению этой жизни с несколькими последующими вдобавок.
А как же результат, спросите вы? А результата нет. Но позвольте, возразите вы, вы же сами пишете, что деструктивные силы быстро все делают. Да, быстро. Но результата нет. Профан получает видимость результата на очень краткий срок, не более того. Деструктивные силы на то и деструктивные, чтобы не создавать, но только разрушать. Такова их природа. Временное счастье глупого профана в итоге превращается в полный ад как для разума и психики, так и для окружающих его людей. Потому что силы, вызванные профаном, не останавливаются только на нем. Они заинтересованы в количестве, или как сказано в одном арабском мифе, в желании уничтожить весь мир.
Вот почему в профанском мире считается, что деструктивная магия, или как им врут созидательная, но на самом деле деструктивная, очень быстра и эффективна.
Поэтому сложно, иногда очень сложно отличить благое от разрушительного. Но в сто крат сложнее спасти такого вот горе-недоучку от его же глупости, заодно убрав всех его т. н. магических защитников и помощников. Это может только адепт. Но адепты обычно не обращают внимания на таких умников. Как сказано в стихе Ифа, если овца не слышат, она будет принесена в жертву духам мертвых. Остальные традиции предлагают сделать почти то же самое, отдав профана на Волю Божественной справедливости.
Посвященный прекрасно знал, что говорил, когда сказал: «Плохо пользоваться силами природы, это призывать Сатану». Не понимание, не знание сил природы всегда всегда ведет к вызову Сатаны и полному разрушению этой жизни с несколькими последующими вдобавок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий